Для вашего удобства мы предоставляем дополнительные услуги, которые оптимизируют работу бухгалтера, минимизируют логистические затраты, помогут без проблем оформить все сопроводительные документы.
Подключение к электронному документообороту
Плюсы работы в ЭДО:
Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать
ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
Документы передаются через интернет за несколько секунд
Документы не теряются и хранятся бессрочно бесплатно
Аналитика логистической цепи и издержек
Состав услуги:
затраты на выполнение логистических операций/функций (операционные, эксплуатационные логистические издержки);
ущербы от логистических рисков;
затраты на логистическое администрирование.
Заказать услугу
Оформление и контроль сопроводительных документов
Наши специалисты своевременно оформят сопроводительные документы на все этапах грузоперевозки согласно требованиям действующего законодательства